На главную
КОМПАНИЯ
История компании
MV AGUSTA CORSE
Новости
Задать вопрос
Статьи
Контакты
 
МОТОЦИКЛЫ
BRUTALE
F4
LIMITED EDITIONS
F4 TAMBURINI
F4CC
 
   ИСТОРИЯ
ОТ АВИАЦИИ К МОТОЦИКЛАМ
РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО МОТОЦИКЛА MV Augusta
БУМ ПЯТИДЕСЯТЫХ
ОТ КАСЦИНА КОСТЫ ДО ШИРАННЫ
Осенью 1945 года на суд публики была представлена первая модель мотоцикла MV Agusta. Первоначально планировалось назвать ее “Vespa 98”, однако оказалось, что название уже зарегистрировано. Таким образом, модель стали называть просто по номеру - “98”. Она существовала в двух модификациях – «Для путешествий» и «Эконом». Первые мотоциклы вышли с конвейера в 1946 году, в тот год, когда MV Agusta стала официально принимать участие в регулярно проводившихся гонках. Победа не заставила себя долго ждать: в первом же сезоне Винченцо Ненчиони выиграл гонки в Ла Специя, а затем он же стал лидером в Монца третьего ноября, когда все призовые позиции были заняты гонщиками MV Agusta (Винченцо Ненчиони, Марио Корналеа и Марио Палеари).
Именно в эпоху этих первых успехов была построена модель 98 “Sport”. Она отличалась от предшественников телескопической вилкой, новой укороченной на 5 см. рамой, а также более спортивными ходовыми характеристиками. Изменения, внесенные в двигатель, позволили увеличить мощность мотоцикла до 5 л.с. – в то время это был абсолютный рекорд для двигателей данного объема. В1947 году MV Agusta приняла участие в миланском Салоне, где компания представила несколько новинок. Помимо версии “Luxury” 98, появились двухцилиндровые двухтактные 125 см3 мотоциклы и одноцилиндровые 4T мотоциклы с объемом двигателя 250 см3. Год спустя категория 125 см3 моделей была введена в итальянские гоночные состязания, что позволило MV Agusta вывести на ринг свою модель “125 три передачи”. В 1949 году на смену “98” и “125” пришла новая модель “125 TEL”, которую в том же году вытеснил скутер 125 типа “B”.
Назад
Дальше
SPOTLIGHT
Наш опыт в гонках на службе серийного производства
Вперед
Вперед

    Новости  Карта сайта   Контакты  


Локализация сайта: Дизайн Сайт