|  |  |  |   
  | 
    
      |  | Рама F4's изготовлена из сваренной способом ВИА сварки трубчатой стали, произведенной в  25 CrMo4 хромомолибденовом трубочном прессе. Данная рамочная конструкция закрывает двигатель и крепится в задней части к облегченным литым монтажным опорам двигателя и свингарму. Сидение прикрепляется к съемному алюминиевому подрамку. Помимо прочности, достигаемой благодаря дизайну, модель обладает такими достоинствами, как уменьшенный вес и легкий доступ при сборке и осуществлении текущего обслуживания. |  | 
  |  | 
   
    | | 
  
    | F4 Ни одна деталь не является просто деталью.
 |  | 
 | 
  
    | Модель F4 с ее многочисленными инновациями является точкой отсчета в современной индустрии мотоциклов. Технология, дизайн и стремление создать как технологический, так и стилистический  эталон позволили  F4 подняться над обыкновенной модой и возвысить свой статус на фоне прочих созданий автомобильной промышленности.  Каждая деталь задумана для улучшения динамических характеристик, создания ощущения технической компетентности, а также как показатель безопасности, стабильности и качества изготовления.    |  | 
 |  
                        
                          | 
                            
                              | 
                                    
                                      |  |  |  
                                      | Достигаемая в результате выразительность близка произведению искусства, которое обрело современное воплощение и предназначение в применяемой технологии. |  |  |  
  |  |