На главную
КОМПАНИЯ
История компании
MV AGUSTA CORSE
Новости
Задать вопрос
Статьи
Контакты
 
МОТОЦИКЛЫ
BRUTALE
F4
LIMITED EDITIONS
F4 TAMBURINI
F4CC
  F4CC
ЛЕДИ В ЧЕРНОМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ ОТ МОДЕЛИ F4R
ОСНОВНАЯ НОВОСТЬ - В ДВИГАТЕЛЕ
СПЕЦИАЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАМЫ
НОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОДВЕСКИ
ГОНОЧНЫЕ ТОРМОЗА BREMBO

Все 1000 см3 двигатели, аналогичные двигателю, установленному на F4 R совершенствовались снова и снова не только для достижения великолепных ходовых качеств, но также для достижения оптимального использования работающих в унисон четырех цилиндров. Таким образом, мы увеличили диаметр с 76 мм до 79, оставив неизменной величину хода – 55 мм. Таким образом, рабочий объем двигателя стал 1078 см3 – это максимум, что можно получить от двигателей данного класса. Именно здесь за дело берется гоночный отдел, возглавляемый Андреа Годжи. Поставленная цель заключается в том, чтобы улучшить внутреннюю гидродинамику, отполировав  трубы и «закруглив внутренности», чтобы добиться новой мощности. Новая геометрия камеры сгорания стала частью полной переработки основных элементов. Теперь оборудование, контролируемое компьютером, гарантированно обеспечит высочайший уровень работы. Для новой модели изготовлены более легкие поршни, чем те, которые использовались в двигателе 1000,  изменена конструкция шатуна. Однако истинное отличие заключается в системе синхронизации, выполненной из экзотических материалов различных размеров для каждого элемента. Впускные и выпускные клапана по-прежнему являются радиальными (уникальная форма MV AGUSTA), но теперь выполнены из титана.. Также был увеличен диаметр впускной клапан с 29 мм до 31. Учитывая больший диаметр, пришлось внести изменения и в конструкцию распределительного вала. С другой стороны, для снижения веса были уменьшены размеры клапанных тарелок (как и раньше выполненных из стали). Они были уменьшены с 28 до 26 мм и по-прежнему имеют  двойные пружины. Все элементы изготовлены Del West, лидером данного сектора американского рынка, и, несмотря на непомерную цену, эти детали идеально подошли для такого эксклюзивного мотоцикла, как F4 C.C. Снижение веса за счет применения новых деталей позволило улучшить «практичность» двигателя, не говоря о том, что он стал легче на 4 кг по сравнению с двигателем F4 R. Другие детали, которые внесли свой вклад в снижение веса, - магниевый регулятор зажигания (синхронизатор), коробка передач, сцепление, корпус генератора. 
Особенно значителен вклад нового корпуса генератора, который, как показали замеры, один позволил снизить вес мотора на 2 кг по сравнению с моделью F4 R. 
            Очевидна разница в размерах - пришлось изготовить новую, уменьшенную версию верхнего барабана в соответствии с формой нового генератора переменного тока и новых соединительных муфт. Система подачи топлива включает увеличенные корпуса дроссельной заслонки, которые теперь имеют размер 48 мм по сравнению с 46 мм на F4R. Как и в случае F4 1000 Tamburini, разгадка уникальных характеристик двигателя F4 C.C. лежит в революционной запатентованной Torque Shift System (TSS) – системе изменения вращающего момента. Конечный результат – двигатель, аналогов которому нет. Как и его старший брат 2007 “R”, F4CC полностью соответствует стандартам Euro 3 по следующим характеристикам: карбидный датчик, катализатор и  монолитная система выхлопа. Также нельзя не упомянуть Engine Brake System (EBS) – тормозную систему двигателя.. Она действует как ограничитель вращающего момента при снижении скорости. Данная система была впервые применена в серии F4 1000. F4 C.C. также оснащен механической колодкой сцепления со скосами и роликоподшипниками. Этот элемент изготавливается штучно.

ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕЧТА

“Я решил дать этой модели свое имя, так как сам мечтал о ней”. Так Клаудио Кастильони, генеральный директор, высказался по поводу нового мотоцикла F4, который теперь носит его инициалы - “C..C”. Глава MV сделал то, что мог бы сделать любой из нас, он уступил внутреннему инстинкту, уступил соблазну создать мотоцикл, который бы не просто позволил достичь поставленные стратегические задачи,  но и создать нечто действительно уникальное, по-настоящему великолепное – искусство ради искусства.. Для того чтобы создать проект F4 C..C., он, очевидно, использовал все, что было в его распоряжении: эксклюзивные материалы и самые современные технологии – все ради достижения предела возможного.


ZOOM
ZOOM
ZOOM
ZOOM
F4CC – Техническое описание
Ваши запросы
    Новости  Карта сайта   Контакты  


Локализация сайта: Дизайн Сайт